Версия для слабовидящих

Горбунова Татьяна Григорьевна                Директор школы № 9
Горбунова Татьяна Григорьевна Директор школы № 9

Изостудия «Радуга»

11 октября 2018 г.

Развитие художественно-образного и творческого мышления детей – основная задача программы изостудии «Радуга»

          Занятия в изостудии «Радуга»  позволяют расширить время на практическую художественно – творческую деятельность учащихся при сохранении самой логики основной программы, дать детям дополнительные сведения по изобразительному искусству, практические навыки по применению различных художественных материалов.

          Основные виды деятельности детей:

*практическая художественно – творческая деятельность;

*восприятие окружающего мира, произведений искусства.

          Практическая художественно – творческая деятельность - ребенок выступает в роли художника, осваивает различные художественные материалы (акварель, гуашь, мелки, пластилин, природный материал), инструменты (кисти, ножницы, стеки), художественные техники (аппликация, коллаж, лепка, бумажная пластика).

          Восприятие произведений искусства, окружающего мира  - ребенок выступает в роли зрителя, овладевает образным языком искусства, формируется художественное мышление детей.

         Занятия предусматривают как индивидуальные практические работы, так и коллективные формы творчества.

Коллективные формы подразумевают работу по группам, индивидуально – коллективную работу, когда каждый выполняет свою часть для общей композиции.  Совместная творческая деятельность учит детей договариваться, ставить и решать общие задачи, уважать друг друга  и с интересом относиться к работе товарища.

         На каждом занятии планируется обсуждение детских работ, их содержание, выразительность, оригинальность. Это активизирует внимание детей, формирует опыт творческого общения.   По итогам четверти – организация выставки детских работ. Это дает возможность  детям заново увидеть и оценить свои работы, ощутить радость успеха.

Наверх