Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Основные этапы развития школы.

1969- год основания средней общеобразовательной школы № 9 г.Коврова Владимирской области.

1975-1989- опорная школа ИУУ г. Владимира по проблеме «Системный подход в управлении развитием школы».

1993- городская экспериментальная площадка – школа микрорайона гуманитарно-эстетической направленности школ 1 и 2 ступеней с разнопрофильными классами 3 ступени. 

1996- разработана Программа развития школы на 1996-1998 гг и перспективу до 2000 года.

1999– 30-летний юбилей школы. Самоаттестация школы «Проблемы, описки, перспективы» - аналитические материалы по организации управления, авторские программы, результаты исследовательской деятельности педагогов рекомендованы к обобщению и публикации.

2001- разработана Педагогическая программа развития на 2001-2011 гг. Школа становится региональной экспериментальной площадкой по проблеме «Формирование культуры школы и ее влияние на развитие всех участников образовательного процесса».

2002- Лауреат Всероссийского конкурса «Школа года – 2002».

2004- первое место на II региональном фестивале воспитательных систем ОУ.

2004- Диплом III степени на Всероссийском конкурсе воспитательных систем.

2004 - открытие школьного Музея истории развития школы №9 «Поиск»

2005 - январь – презентация ОЭР школы на инновационном совете при департаменте образования г. Владимира Принято решение продолжить работу региональной экспериментальной площадки до 2011 году по обозначенной проблеме

2005- Лауреат Всероссийского конкурса «Школа XXI века», «Школа высшей категории 2005».

 2006 - Школа—дипломант II степени III Всероссийского конкурса «Организация воспитательного процесса в ОУ»

2007- открытие на базе школы муниципального ресурсного центра психолого-педагогического сопровождения ребенка и семьи в образовательном процессе

2008 - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках нацпроекта «Образование»

2008 - школа включена в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почёта»

2009 -презентация промежуточных результатов ОЭР школы на инновационном совете при департаменте образования администрации Владимирской области Принято решение признать работу региональной экспериментальной площадки успешной, представленные материалы рекомендовать к обобщению и публикации.

2010 - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках нацпроекта «Образование».

2011 - педагоги школы Волынкина Н.И. - абсолютный победитель в номинации «Социальный педагог», Гладских Н.В. - абсолютный победитель в номинации «Заместитель директора по воспитательной работе» II Всероссийского конкурса работников образовательных учреждений «Воспитать человека».

2012– МБОУ СОШ №9 внесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России».

2012– школа – победитель городского конкурса «На лучшую работу по пропаганде принципов здорового питания».

2012– школа награждена сертификатом за активное участие в XI Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений «Эрудиты планеты-2012».

2013– диплом за участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века» за использование педагогическим коллективом образовательного учреждения возможностей современных информационных технология предоставленных в рамках проекта.

В основе развития школы лежит Проекта развития школы на 2011- 2015 гг. «Школа самоактуализирующейся личности: новые горизонты» – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления развития школы.

Настоящий Проект разработана в связи с выполнением Программы развития школы на 2001-2010 годы, и появлением Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», определившей обновление путей достижения качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики страны, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Стратегическая цель – создание правовых, организационных, педагогических, учебно-методических и экономических условий модернизации образовательного процесса.

Концептуальные положения Проекта и содержание видов деятельности участников образовательного процесса коррелируют с важнейшими задачами Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа". Экономический механизм реализации Программы предусматривает помимо бюджетного финансирования, привлечение внебюджетных и спонсорских средств.

Школа обеспечивает переход от дошкольного, семейного воспитания к осознанному самоопределению. От того, как будет организован учебно-воспитательный процесс зависит во многом и успешность школьника. Школьное образование представляет собой самый длительный этап обучения каждого человека и является одним из важных факторов, как личного успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Образование должно носить опережающий характер, необходимо изучать не только достижения прошлого, но и те способы и технологии, которые пригодятся в будущем.

Учебный план школы составлен таким образом, чтобы ученики имели возможность разрабатывать исследовательские проекты, готовить творческие занятия участвовать в спортивных мероприятиях. При этом учитывались возрастные особенности школьников. В начальной школе главным является умение учиться, формируется мотивация к дальнейшему обучению. В основной школе ребята учатся общаться, пробуют себя не только в учебной, но и в других видах деятельности. Старшеклассники получают возможность освоить программы обучения на профильном уровне, осознанно выбирать свое будущее. Существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.