Школа
Общие сведения
Структура и подразделения
Библиотека
Безопасность
Здоровье школьников
Образование
Для поступающих
Методические материалы
Оценочные процедуры
Жизнь школы
Школьный спортивный клуб
Школьная газета
Театр-студия "Зеркало"
Детский оздоровительный лагерь "Солнышко"
Виртуальный музей
Контакты
Электронная приемная
Реквизиты школы
Объявления
Новости апреля 2024 года
ИНФОРМАЦИОННОЕ
ПРОСТРАНСТВО
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова
"Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза
Авиарда Гавриловича Фастовца"
Версия для слабовидящих
Сведения об образовательной организации
Организация питания.
Ежедневные меню
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Театр-студия "Зеркало"
Виртуальный музей школы
Информационная безопасность
Код будущего
Пушкинская карта
Здоровье школьников
Оценка качества образования
Персонифицированное дополнительное образование
Противодействие коррупции
Мы в социальных сетях
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Главная
→
Сведения об образовательной организации
→
Образование
Основная образовательная программа
Программа является адаптированной
нет
Государственная аккредитация
нет
Языки, на которых осуществляется обучение
не указаны
Уровень образования
не указан
Нормативный срок обучения
не указан
Форма обучения
очная
Аннотации к рабочим программам, рабочие программы
Не указаны
Методические материалы
1 апреля 2024 г.
В рамках профориентационной работы
9 марта 2024 г.
Поздравление с 8 марта
28 февраля 2024 г.
Дифференцированное обучение на уроках математики как средство повышения качества обученности школьников_Из опыта работы учителя математики первой квалификационной категории Осиповой М.В.
28 февраля 2024 г.
Индивидуальный образовательный маршрут учителя математики Зининой Евгении Викторовны_Из опыта работы учителя математики Зининой Е.В.
28 февраля 2024 г.
Использование метапредметных связей на уроках математики
28 февраля 2024 г.
Использование метода проектирования в процессе гражданско- патриотического воспитания_ Из опыта работы учителя истории и обществознания Кукушкиной Н.С.
28 февраля 2024 г.
Как сохранить здоровье за компьютером _ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
28 февраля 2024 г.
Методическая разработка урока литературы ЧТО ЛУЧШЕ ИСТИНА ИЛИ СОСТРАДАНИЕ
28 февраля 2024 г.
Методическая разработка_ТРОПА ГЕНЕРАЛОВ_опыт работы методиста Кобылиной С.Н
28 февраля 2024 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО ЯЗЫКА И РОДНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
28 февраля 2024 г.
Организация и проведение текущего проектирования на уроках истории и обществознания_ Из опыта работы учителя истории и обществознания Кукушкиной Н.С.
28 февраля 2024 г.
Памятка по объективности текущего тематического конроля
28 февраля 2024 г.
Педагогическое эссе как способ мотивации в выборе индивидуального образовательного маршрута для молодых специалистов_Из опыта работы учителя истории и обществознания Кукушкиной Н.С.
28 февраля 2024 г.
ПЛАН методической работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №9 на 2020-2021 учебный год
28 февраля 2024 г.
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания как средство формирования УУД в условиях введения ФГОС_Из опыта работы учителя истории и обществознания Кукушкиной Н.С.
28 февраля 2024 г.
Социо-игровая технология как инструмент развития коммуникативных универсальных учебных действий. Составитель Захарова Ольга Александровна учитель биологии высшей категории
28 февраля 2024 г.
Текущий контроль на дистанционном обучении. Как сохранить объективность оценивания.
28 февраля 2024 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА_Из опыта работы учителя математики Мочаловой Т.В.
28 февраля 2024 г.
Урок. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ_опыт работы методиста Кобылиной С.Н.
28 февраля 2024 г.
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в рамках социо-игровой технологии на уроках биологии
28 февраля 2024 г.
Дифференцированное обучение на уроках математики как средство повышения качества обученности школьников_Из опыта работы учителя математики первой квалификационной категории Осиповой М.В.
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.
Согласен