ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова "Средняя общеобразовательная школа № 9 имени Героя Советского Союза
Авиарда Гавриловича Фастовца"
Информационная безопасность

Театр-студия "Зеркало"
Код будущего
Пушкинская карта
Здоровье школьников
Оценка качества образования
Персонифицированное дополнительное образование

Противодействие коррупции
Мы в социальных сетях

 

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Жизнь школы

Перспективный план воспитательной работы на 2014 - 15 учебный год

Календарь общегородских мероприятий на 2014-2015 учебный год

Школьное воспитание решает двуединую задачу: осуществляет направленную социализацию, т.е. учит на основе овладения базовой культурой быть полезным обществу, и индивидуализацию, т.е. создает условия и помогает учащимся раскрыть индивидуальные способности, реализовать себя в каком-нибудь виде деятельности. Реализация воспитательных задач осуществляется через непосредственное использование воспитательного потенциала урока, разнообразные формы внеклассной работы и создание воспитывающей среды. Педколлектив школы стремится упорядочить влияние всех факторов, воздействующих на процесс развития личности, работает над созданием условий, при которых жизнедеятельность детского и педагогического коллективов строится в соответствии с общепринятыми нравственными нормами, на принципе уважения человеческой личности.

Цели и задачи воспитательной деятельности школы

Цель: Развитие личности школьника, подготовка и к самореализации в дальнейшей жизни.

Задачи:

Создание в школе благоприятных условий для раскрытия способностей детей, их самореализации;
Приобретение школьниками опыта социального взаимодействия;
Развитие взаимодействия с социальной средой для предоставления возможностей социализации детей, осмысление детьми собственных познавательных интересов;
Развитие школьного коллектива, его сплочение;
Формирование гуманистического характера внутришкольных отношений;
Дальнейшее совершенствование програмно-методического обеспечения и технологий организации, критериев оценки результативности учебно-воспитательного процесса.

Приоритетные направления воспитательной деятельности школы

Интеллектуальное: самоопределение в профессиональной сфере на основе выбора профиля и дальнейшее самоопределение, совершенствование необходимых знаний и умений; активизация научно-исследовательской деятельности обучающихся
Гражданско-патриотическое: знакомство с культурой и историей родного края, встречи с выдающимися людьми, работа по созданию музея школы
Экологическое: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; знакомство классных руководителей с основами здоровьесбережения в школе

Материально-техническое и методическое обеспечение воспитательной деятельности школы

Расписание внеурочной деятельности (факультативы, спецкурсы, спортивные секции, кружки)

Инструкция для дежурного класса

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.